Тизерная реклама

Тизер это — рекламный блок, который содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. В тизерах часто применяются двусмысленные и провокационные фразы или изображения.

Самой популярной тизерной сетью является TeaserNet.com, которая приятно отличается от некоторых других систем тизерной рекламы тем, что регулярно вводит новшества и постоянно совершенствуется, а также организует конкурсы партнерских программ.

К примеру, за прошедший год в системе появилось сразу несколько новых рекламных форматов для сайтов. И надо сказать, что цели заинтриговать посетителей новые тизеры успешно достигают. То, что они интересны пользователям, подтверждает хорошая кликабельность по такой рекламе.
Что за новые тизеры от TeaserNet?

Плеер

Если на сайте размещается видео, этот тизерный блок будет там к месту. Интересные тематические видео после прочтения статьи не просмотрит только очень ленивый. Вот во время просмотра и показывается эта реклама. Также она появляется при нажатии паузы в плеере, после просмотра – как настроите.
Очень эффективный тизер, который для себя считаю наилучшим после стандартного рекламного объявления с анимационным изображением и завлекающим текстом.

Не обязательно на сайт устанавливать специальный плеер. Можно зарабатывать и с помощью своего старого плеера, для чего разработан формат Embed code, вставляющий рекламный блок в любой плеер на сайте. Но я предпочитаю новый плеер, который теперь поддерживает все интернет форматы видео, что дает возможность всем посетителям сайта просмотреть то, что ему демонстрируется. И конечно, обратить внимание на рекламу!

Clickunder

Еще один замечательный формат TeaserNet. На сайте его не видно вовсе. Но когда посетитель случайно или намеренно кликает в каком-либо месте страницы, то в фоновом окне открывается сайт рекламодателя.
У Кликандера много настроек. Например, настраивается интервал для повторного срабатывания для одного и того же посетителя.
Кликандеры безумно любят устанавливать на кино-сайтах. Очень эффективная реклама, и вовсе не столь раздражающая, как попандеры.

Мобильный баннер

Этот формат доступен только с мобильных устройств. Баннер прикрепляется к краю экрана и постоянно находится перед глазами посетителя сайта.
Для мобильных устройств предназначен и формат Fullscreen, Только его место – поверх всего содержимого сайта, что также обеспечивает высокую кликабельность.
Эти два формата видны только тем, кто серфит по интернету со смартфонов, планшетов, КПК, нетбуков, телефонов. Сейчас все больше таких пользователей, потому и пренебрегать этими двумя форматами не стоит.
Flash/Video pop-in (FLOP/VOP)
Это блок с видео или флеш роликом, появляющийся в углу страницы и находящийся на виду до тех пор, пока пользователь не отключит его. Данные тизеры могут быть со звуковыми эффектами. Но как по мне, звук в них может не слабо раздражать в отличие от беззвучных.
Конверсия у флеш-слайдера также высокая, и такой видеорекламе должно быть место на вашем сайте. Ведь монетизация на тизерах складывается из различных вариантов, собираясь в итоге в неплохую сумму.
Остается только поблагодарить разработчиков за предоставленные новые возможности, за разработку таких эффективных рекламных форматов.